пятница, 19 декабря 2014 г.

СП по пошиву мишки Тедди с Шармом или то, чем я занималась на самом деле

Здравствуйте! Вот уже несколько дней я ничего не публиковала в своем блоге по причине того, что была занята. Начиная с 7 декабря 2014 года я участвую, как вы знаете, в СП по пошиву мишки Тедди с Шармом. Ожидала, что это время я буду занята исключительно этим делом, но получилось как всегда. ["Наслоечка", - как говорит моя подруга. Действительно, вся наша жизнь состоит из каких-то "наслоечек", не жизнь, а торт "Наполеон"]. Итак, у меня появились срочные заказы, чему конечно я очень рада!, и пришлось приоритет отдать им. Мишку же я шью "вдогонку", но в принципе, успеваю за остальными участниками этого совместного проекта. Именно по этой причине не успеваю ни оставлять комментарии в блоге Наташи, которая проводит  мастер-класс по пошиву Мишки, ни сфотографировать процесс, ни насладиться им в полной мере. Уже скоро смогу показать, что же у меня получилось. А о своими впечатлениями поделюсь позднее. Сейчас хотела бы показать фото работ, которые выполняла на заказ в течение этих дней.
1.Свадебная парочка котов. Это повтор, я уже таких котиков шила несколько раз. Нравятся они людям:























http://kafescrapomama.blogspot.ru/2014/12/blog-post_10.html
похвастушечки



2. Очень интересная парочка, Жираф и Зайка. Они такие разные, но так подходят друг другу:












похвастушечки














Комментариев нет:

Отправить комментарий